Дизайнеры представили коллекции на подиуме Московской недели моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

На создание коллекции дизайнера бренда Anna Kropotova вдохновило такое захватывающее явление как мурмурация, что означает скоординированный полет стаи птиц. Вот и модели, представляющие коллекцию, словно порхали по подиуму, презентуя гостям образы. К теме природы нас отсылало также множество легких, струящихся тканей сдержанных, но при этом глубоких оттенков — беж, графита и белого.

Ключевым элементом в дефиле можно отметить использование техники гофре — из этой ткани были выполнены как полностью все платья и юбки, так и лишь их элементы — на плечах, на рукавах или же на подолах. Даже финальный выход невесты не обошелся без «жатой» ткани по самому подолу изделия.

Udipedia-news.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: