«X5 Клуб» назвал главные критерии для россиян при выборе товара

Программа лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям.

Эксперты назвали ряд самых значимых для потребителей критериев при выборе продукции. Речь идет о сроке годности, стоимости, качестве, натуральности и составе, и лишь после них россияне обращают внимание на наличие скидок и акций.

По данным экспертов, на скидки обращает внимание 57% россиян. При этом не совершает покупки без специальных предложений и готов месяц ждать акцию на интересующую продукцию каждый 10-й житель нашей страны.

Фейковые предложения больше всего раздражают респондентов в акциях и скидках (т.е. когда перед акцией цена вначале повышается). Кроме того, источником раздражения потребителей являются внушительные скидки на ненужные товары (13%), акции с ограничениями и медленное накопление баллов.

Более разумный подход к тратам обеспечивается благодаря специальным предложениям, считает 83% респондентов. Реальная разница в бюджете заметна для 42% опрошенных. Впрочем, 17% заявили, что траты все равно превосходят запланированные суммы.

Udipedia-news.ru